mobile-btn

Калькулятор вкладов физических лиц в Махачкале

Практически каждый человек, перед тем как разместить накопления в одном из банков Махачкалы, стремится произвести расчет процентов по вкладу. Однако не все учитывают: чтобы правильно рассчитать вклад, следует ориентироваться не только на процентную ставку. В частности, на доходность влияет пополнение вклада и капитализация процентов.

Быстро и грамотно рассчитать сумму дохода в банках Махачкалы с учетом всех условий можно с помощью депозитного калькулятора вкладов физических лиц.

После заполнения необходимых позиций (сумма, срок размещения, процентная ставка, условия капитализации) в калькуляторе вкладов, вы получите календарь выплат по программе, выбранной в банке Махачкалы. Калькулятор процентов по вкладам сформирует точный расчет и покажет окончательную сумму дохода.

Отзывы об вкладах

Светлана
ПИР БАНК
Светлана, Россия 15.06.2018 23:24

Срочно потребовалось оплатить доступ к турниру по доте, положил последние деньги через терминал ПИР Банка, но меня обманули, и ничего моментально не зачислили! Мошенники! Подставили меня и лишили возможности участия в турнире! Просто негодяи! Спасибо вам большое за ваше "потрясающее" обслуживание! Желаю сгинуть вашему банку в небытие и поскорее обанкротиться! Так и знал что нужно сесть в маршрутку и пополнить через салон Мегафона где никогда не бывало подобной фигни! Не пользуйтесь услугами этого банка и их терминалами! Они мошенники! ООО ПИР БАНК МОШЕННИКИ!!! Номер сессии 15061822243681178031 БАНКОМАТ № 1780315 Адрес терминала: Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, д. 114 лит А Номер квитанции: 2704 Сумма: 5000р. 15 июня 2018, 22:25:25

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Евгений
Почта Банк
Евгений, Челябинск 05.06.2018 19:22

В апреле 2018 года, без каких либо пояснений, банк заблокировал дебетовую карту на которой было 60 000 рублей. На вопрос почему, сотрудник банка пожал плечами. 24.04.2018 г. направил в банк претензию с требованием выдать деньги либо перевести на счет в другом банке, ответа не последовало. Не получив ответа решил закрыть счет и 15.05.2018 написал заявление о закрытии счета и переводе денег в другой банк, документы принял сотрудник банка и поставил отметку в приеме, так же чтото сканировал. Через несколько дней получил СМС что заявление не будет выполнено, т.к. не указано назначение платежа. Не получив перевода денег в течение недели (как обязывает банк ГК РФ и Инструкция ЦБ РФ № 153-И) 04.06.2018 г. я снова обратился в банк и повторно написал заявление на закрытие счета и распоряжение по перечислению, однако 05.06.2018 г., было получено новое СМС сообщение о том что распоряжение не будет исполнено по причине отсутствия фамилии оператора принявшего заявление. Из сложившейся ситуации следует вывод, что получить назад свои деньги видимо без обращения в суд не удастся, а почтабанк просто издевается над клиентом!!! Не пользуйтесь услугами Почта банка, ГНИЛОЙ ОН!!!

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ИП Канаев Андрей Анатольевич (ИНН 772138166581)
Росбанк
ИП Канаев Андрей Анатольевич (ИНН 772138166581), Москва 04.06.2018 16:46

Я, Канаев Андрей Анатольевич, являюсь клиентом ПАО "РОСБАНК" 17.05.2018г., был подписан акт о признании(сертификат) ключа проверки электронной подписи(открытого ключа), после подписания через 3 дня списали комиссию. Вход в клиент-банк не осуществился, так как был не действующий USB-токен, так как считыватель устройства не определялся автоматически и не давал возможности выбрать. Генерация ключей и попытка зайти в клиент-банк была с помощью технической службы. Вывод технической службы был вновь получить новый usb-токен. 25.05.2018 Я получил новый токен, подписал акты. и на сегодняшний день я до сих пор не могу зайти в банк так как специалист который с нами работает (ведущий менеджер по обслуживанию юридических лиц Жилина Олеся) не доработала с нашими актами , причина не ясна. Очень не доволен работой менеджера, так как ни разу не зашел в клиент банк из-за халатности, а так же из за технической причины с токен в первый раз. Комиссии снимают, за что не понятно. Прошу мою претензию рассмотреть и принять меры.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Сергей
Совкомбанк
Сергей, Ачинск 01.06.2018 11:38

Город Ачинск. Отдел Совкомбанк. Просто свиньи. Вышла какая то женщина представилась руководителем отдела. Спросила что мы тут забыли. Объяснили что нам втюхали кредитного доктора и мы хотим отказаться от него. На что она ответила что мы "дураки". Отношение к клиентам, не только к нам отвратительное. Работать не умеют долго нудно. Пришли оформить халву. Хоть и читали отзывы о ней решили попробовать. В итоге есть дебетовачюя карта, золотая карта. И кридитный доктор. Как так. Зачем все навязывать.рассказывают сказки

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Совкомбанк

Совкомбанк 15 июня 2018 19:17

Добрый день! Спасибо Ваш за отзыв! Для проведения проверки / решения Вашего вопроса, укажите полностью Ваши ФИО и дату рождения. Просьба выслать информацию на адрес: feedback@sovcombank.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв

Лена
Росбанк
Лена, Томск 26.05.2018 14:22

Раздражаете....Всего на весь город несколько банкоматов. Из ТПУ корпуса убрали банкомат недавно. Если пользоваться другим банком - процент снимается очень большой. Поставьте уже больше банкоматов, ездить приходится очень далеко.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Elenamikh
Ситибанк
Elenamikh, Москва 22.05.2018 02:24

Моя жалоба № 120520181322325133 в АО КБ "Ситибанк " была подана от 12/05/2018 в ДО на Павелецкой. Хочу отметить отвратительное, хамское и некомпетентное обслуживание, некомпетентные сотрудники в этом банке. Очереди по 20 человек, из 5-6 операционистов работает максимум 2 и клиент вынужден ожидать больше часу своей очереди. Операционисты хамски и халатно относиться к своим обязанностям в работе с клиентом, выполняют задачи медленно. Обратилась лично в Ситибанк с требованием о частичном погашении заемных средств, на моё заявление сотрудник Романова мне ответила невнятно ссылаясь на ФЗ без номера и даты. В отделении банка я была не одна и на вопросы моего друга, касательно закона и сроков исполнение банком моих требований по частичному погашению Романова ответила грубо, что Вы никто и она работает непосредственно только с клиентом банка. Это возмутительно и некомпетентно со стороны сотрудника банка. Позже ответил официально Ситибанк на мою ЖАЛОБУ, в которой на прямую и кратко ответил, что частичное погашение по моему требованию исполнится после 30 дней. Таким образом я должна принудительно еще 30 дней платить проценты за заемные средства, несмотря на то, что готова частично погасить основной долг, положив на счет деньги 12 мая 2018г в отделении на Павелецкой. В Сбербанке автоматически списывается основной долг при частичном погашении кредита без похода в банк и письменного заявления. Вопрос: Ситибанк тогда почему заставляет платить проценты за принудительные 30 дней, банк обслуживает клиентов по законодательству другого государства? Следовательно мое обращение в банк ни к чему не привело. Следующая инстанция - защита прав потребителей и суд. По мере возможностей вынуждена прекратить сотрудничество с не клиентоориентированным Ситибанком и естественно этот банк своим близким друзьям и знакомым НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Отзыв полезен? Да 46/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Василий
Газбанк
Василий, Самара 17.05.2018 11:36

У меня есть счет в Газбанке. Удобно переводить родным в Тольятти на праздники и дни рождения, когда нет возможности приехать. Перевел и довольный

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Наталья
Стройлесбанк
Наталья, Тюмень 15.05.2018 16:32

Около банка есть парковка, под шлагбаумом естественно, перед охранников на парковке надпись "Для клиентов "Стройлесбанка"", я клиент банка, но заехать на парковку я не могу, почему? Нет карточки. Кто выдает карточки? "Девочки - операционисты" по словам охранника. Хорошо, дайте карточку на парковку - "не дадим, закончились". Как вам банк? "Театр начинается с вешалки", господа. Объясните мне почему при открытии вклада в таком случае банк не выдает карточки на парковку? Кто он, таинственный клиент банка, который может на нее заехать?

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Алексей
ВТБ 24
Алексей, Тамбов 23.04.2018 07:51

Хочу выразить всем спасибо, а особенно Александру, по договору одна ставка, по факту Вам вешают больше,+страховка жизни и тд, ребята бегите от туда прочь, некчемные специалисты, до 2016 года было всем норм,теперь просто куриные слезы

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ольга
БИНБАНК
Ольга, Россия 19.04.2018 13:53

Отвратительный банк, чтобы забрать деньги заявку нужно делать за 3 дня. В очереди просидела 2 часа, сотрудники не торопятся обслуживать. Окна пустые, видимо некому работать. Лучше положить деньги на карту любого другого банка и снять без проблем в банкомате и проценты будут такие же. Никому не рекомендую.

Отзыв полезен? Да 22/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

karinaK
karinaK, 19 апреля 2018 16:22

Чтобы в очереди не сидеть можно сделать пару щелков мышью на сайте банка и прийти в офис в назначенное время. А сотрудники не торопятся, потому что качественно работу выполняют, а не обслуживают за пять минут, чтобы потом у клиентов еще больше вопросов оставалось, мне по части сервиса в бинбанке все нравится

Новости в категории «Вклады»

18 июня 2018

Новинки продуктов банков за 11 июня 2018 - 17 июня 2018

Выберу.Ру представляет вам дайджест новых продуктов за 11 июня 2018 — 17 июня 2018. Мы обновили базу данных и добавили 83 самых последних предложения, подробнее о которых вы можете прочитать далее.

11 июня 2018

Дайджест новых банковских продуктов за 4 июня 2018 - 10 июня 2018

Выберу.Ру представляет вам дайджест новых продуктов за 4 июня 2018 — 10 июня 2018. Мы обновили базу данных и добавили 110 самых последних предложений, подробнее о которых вы можете прочитать далее.

04 июня 2018

Новинки продуктов банков за 28 мая 2018 - 3 июня 2018

Каждую неделю мы обновляем базы данных, сравниваем и анализируем предложения российских банков, чтобы предоставить пользователям портала Выберу.Ру самые выгодные предложения. В этом дайджесте вы можете узнать о самых выгодных продуктах недели среди 87 новинок.

21 мая 2018

Новинки продуктов банков за 14 мая 2018 - 20 мая 2018

Выберу.Ру представляет вам дайджест новых продуктов за 14 мая 2018 — 20 мая 2018. Мы обновили базу данных и добавили 84 самых последних предложения, подробнее о которых вы можете прочитать далее.

14 мая 2018

Дайджест новых банковских продуктов за 7 мая 2018 - 13 мая 2018

Каждую неделю мы обновляем базы данных, сравниваем и анализируем предложения российских банков, чтобы предоставить пользователям портала Выберу.Ру самые выгодные предложения. В этом дайджесте вы можете узнать о самых выгодных продуктах недели среди 62 новинок.

Помощник
Депозитный калькулятор вкладов физических лиц позволяет производить наиболее точный расчет процентов по вкладам с пополнением или капитализацией в банках Махачкалы. Сервис способен рассчитать сумму вклада по каждому конкретному договору и определить общую доходность. Чтобы рассчитать вклад в банке Махачкалы, нужно просто указать в калькуляторе необходимые данные: сумму, срок, ставку, условия капитализации.